БЕЗ КОМИССИИ
ID: 1319464
Рейтинг9.1
КлассB+
Бизнес-центр «Савин»
Аренда офиса 1122 м²
Москва, улица Тимура Фрунзе, 11 с13
Парк культуры → 481 м
~ 5 мин
Арендная плата в месяц
13 015 200 ₽
139 200 ₽/м² в год
С учётом НДС
Хотите узнать больше о предложении?
Изучите предложение в подробной презентации и делитесь с коллегам для обсуждения! Введите Ваши данные, мы пришлем ее в течение нескольких минут!
28 Апреля 2025
28 Апреля 2025
Презентация по предложению
Собираете информацию? Получите подробную презентацию в удобном формате!
Площадь
1 122 м²
Состояние
Готово к въезду
Планировка
Открытая
Этаж
1
Описание
Преимущества
- Класс B+
- Пешком от метро
- Кондиционирование и вентиляция
- Свой паркинг
Сдается в долгосрочную аренду комфортабельный сервисный офис на 187 рабочих мест в бизнес-центре "Савин".
Сервисный офис - это современное офисное решение. Высококлассная дизайнерская отделка, полностью укомплектованные рабочие места, мягкие зоны отдыха, переговорные комнаты - это готовый к работе офис. Ежедневная уборка, обеспечение расходными материалами, включая кухни и санузлы, любая АХО-поддержка - это сервис, который уже включен в стоимость.
Услуги, включенные в арендную плату:
- Качественная мебель для комфортной работы
- Бронирование переговорных комнат
- Печать, IT-услуги и техническое обслуживание офиса
- Зоны отдыха, чай, кофе, вода
- Пополнение расходных материалов
- Ежедневная уборка офиса
- Высокоскоростной интернет
Офис класса B+:
- Помещение с отделкой, готово к въезду
- Вентиляция: Приточно-вытяжная вентиляция
- Кондиционирование: центральное
- Круглосуточная охрана и видеонаблюдение
О бизнес-центре "Савин " :
Москва, ЦАО, улица Тимура Фрунзе, 11 с13
Удобное расположение здания для всех видов транспорта:
- Автомобиль: близость транспортных магистралей, таких как Садовое Кольцо, Комсомольский проспект и других.
- Возможность аренды парковочных мест.
- Ближайшее метро: от метро "Парк культуры" всего 5 мин пешком
Возможность заключения контракта в соответствии с 44ФЗ по госзакупкам.
Если предложение предварительно Вам подходит:
1. Мы отправим Вам подробную презентацию с планировкой и фотографиями в течение 10 минут после звонка, чтобы Вы могли поделиться информацией с руководством или с коллегами.
2. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы о помещении и коммерческих условиях аренды.
3. Покажем помещение в удобное для Вас время с менеджером в здании, при необходимости подготовим виртуальный тур.
Вы можете позвонить нам в любое время. Мы ответим на Ваши вопросы по будням до 19:00, а поздно вечером или в выходные зафиксируем Ваш контакт и перезвоним в рабочее время.
Сервисный офис - это современное офисное решение. Высококлассная дизайнерская отделка, полностью укомплектованные рабочие места, мягкие зоны отдыха, переговорные комнаты - это готовый к работе офис. Ежедневная уборка, обеспечение расходными материалами, включая кухни и санузлы, любая АХО-поддержка - это сервис, который уже включен в стоимость.
Услуги, включенные в арендную плату:
- Качественная мебель для комфортной работы
- Бронирование переговорных комнат
- Печать, IT-услуги и техническое обслуживание офиса
- Зоны отдыха, чай, кофе, вода
- Пополнение расходных материалов
- Ежедневная уборка офиса
- Высокоскоростной интернет
Офис класса B+:
- Помещение с отделкой, готово к въезду
- Вентиляция: Приточно-вытяжная вентиляция
- Кондиционирование: центральное
- Круглосуточная охрана и видеонаблюдение
О бизнес-центре "Савин " :
Москва, ЦАО, улица Тимура Фрунзе, 11 с13
Удобное расположение здания для всех видов транспорта:
- Автомобиль: близость транспортных магистралей, таких как Садовое Кольцо, Комсомольский проспект и других.
- Возможность аренды парковочных мест.
- Ближайшее метро: от метро "Парк культуры" всего 5 мин пешком
Возможность заключения контракта в соответствии с 44ФЗ по госзакупкам.
Если предложение предварительно Вам подходит:
1. Мы отправим Вам подробную презентацию с планировкой и фотографиями в течение 10 минут после звонка, чтобы Вы могли поделиться информацией с руководством или с коллегами.
2. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы о помещении и коммерческих условиях аренды.
3. Покажем помещение в удобное для Вас время с менеджером в здании, при необходимости подготовим виртуальный тур.
Вы можете позвонить нам в любое время. Мы ответим на Ваши вопросы по будням до 19:00, а поздно вечером или в выходные зафиксируем Ваш контакт и перезвоним в рабочее время.
Коммерческие условия
Арендная плата
13 015 200 ₽
Ставка арендной платы
139 200 ₽ м²/год
Эксплуатационные расходы
Включены в ставку
Налоги
С учётом НДС
Тип договора
Субаренда
Срок договора
от 11 месяцев
Размер платежей
1 месяц
Обеспечительный платеж
2 месяц
О бизнес-центре
Класс
B+
Этажность
4
Лифты
Есть
Общая площадь
5 864 м²
Паркинг
Наземный
Вентиляция
приточно-вытяжная
Кондиционирование
центральное
Телекоммуникации
Интернет/Телефония
Расположение
Подробная презентацию по предложению
Собираете информацию? Получите подробную презентацию в удобном формате, чтобы обсудить вариант с коллегами или переслать руководству!

Отнеситесь рационально к процессу поиска нового офиса!
Просто ответьте на 3 вопроса, и наши специалисты сами предложат оптимальные варианты под ваш бюджет